Шарикоподшипники радиального типа — это широко используемый тип подшипников в различных областях промышленности и машиностроения.
Основные характеристики:
- Структура: внутреннее и наружное кольцо, шарики и сепаратор (держатель шариков).
- Тип нагрузки: преимущественно радиальные нагрузки. Некоторые модели могут воспринимать комбинированные (радиальные и осевые) нагрузки.
- Скорость вращения: подходят для высоких и средних скоростей вращения.
- Трение: обладают низким коэффициентом трения, что делает их идеальными для приложений, требующих высокой эффективности.
- Сборка: простая установка и замена благодаря стандартным размерам и конструкции.
Радиальные шарикоподшипники имеют следующие особенности:
— выдерживают радиальные нагрузки на вал;
— поглощают двунаправленные осевые силы, в том числе — на высоких скоростях;
— низкий уровень сопротивления движению;
— допустимость работы при некотором угловом отклонении от оси;
— повышенная жёсткость моделей в двухрядном исполнении;
— низкий крутящий момент, благодаря которому подшипники можно использовать в механизмах с высокой скоростью вращения при малых потерях мощности.
Применение: в автомобильной промышленности, производстве электрических моторов, промышленных насосах, бытовой технике и многих других машинах и устройствах.