Игольчатые подшипники с одним наружным штампованным кольцом — неразъемная конструкция, состоящая из внешних колец и наборов игольчатых роликов, заключенных в сепараторы. 

Особенности таких подшипников:

  • позволяют создавать компактные и удобные в монтаже подшипниковые опоры с высокой радиальной грузоподъемностью; 
  • большинство моделей выпускаются однорядными, без наличия каналов для смазки;
  • для принятия особо тяжких нагрузок выпускаются бессепараторные варианты;
  • обладают минимальной радиальной высотой, низким трением;
  • могут функционировать при высоких скоростях вращения.

Такие подшипники используются в: трансмиссиях автомобилей, шкивах, шестеренчатых насосах, двигателях и моторах, копировальных аппаратах и во многих других механизмах.