Игольчатые подшипники с одним наружным штампованным кольцом — неразъемная конструкция, состоящая из внешних колец и наборов игольчатых роликов, заключенных в сепараторы.
Особенности таких подшипников:
- позволяют создавать компактные и удобные в монтаже подшипниковые опоры с высокой радиальной грузоподъемностью;
- большинство моделей выпускаются однорядными, без наличия каналов для смазки;
- для принятия особо тяжких нагрузок выпускаются бессепараторные варианты;
- обладают минимальной радиальной высотой, низким трением;
- могут функционировать при высоких скоростях вращения.
Такие подшипники используются в: трансмиссиях автомобилей, шкивах, шестеренчатых насосах, двигателях и моторах, копировальных аппаратах и во многих других механизмах.